Водовоз «ЮниСКАФ» на базе Ford Transit | Автомобиль «ЮниСКАФ» модели U1 / P1 грузовой Все больше и больше компаний пользуются услугами доставки воды в офисы и даже домой. И мы не исключение. И не исключением станет для нас один из видов промтоварных фургонов — фургон для перевозки бутилированной воды. Главным отличием данного фургона является наличие специальных стеллажей с наклонными полками и заниженный вход в фургон, которые делают перевозку и доставку воды простыми и комфортными. Боковая дверь позволяет производить разгрузку не препятствуя движению других автомобилей на дороге. Базовые шасси: ГАЗель Бизнес, ГАЗ Соболь, ГАЗель Next, ГАЗон Next, Iveco Daily, Volkswagen Crafter, Ford Transit, JAC, Isuzu, Hyundai, Renault, УАЗ, МАЗ, КАМАЗ и др. |
Ориентировочный объем фургона, м3 (не менее): | ГАЗ Соболь — 7-9 / ГАЗель Бизнес — 9-16 ГАЗель Next — 9-25 / ГАЗон Next — 14-32 Iveco Daily — 16-30 / Volkswagen Crafter — 15-20 Ford Transit — 10-18 / JAC — 24-38 Isuzu — 18-35 / Hyundai — 17-25 Renault — 19-22 / УАЗ — 9-12 МАЗ — 25-38 / КАМАЗ 43118 — 25-30 |
Коэффициент теплопроводности Вт/м2°С | 0,9 (промтоварный) |
Толщина стенки фургона | Стенок — не менее 43 мм, пола — не менее 77 мм |
Наружная обшивка стен и крыши | Стеклопластик армированный Lamilux (Германия), устойчивый к моющим средствам, абразивному воздействию песка и пыли, воздействию механических повреждений |
Наружное покрытие пола (днище) | Стеклопластик армированный Lamilux (Германия) исключает необходимость обработки днища антикоррозийным составом |
Внутренняя обшивка стен и крыши | Стеклопластик армированный Lamilux (Германия), устойчивый к моющим средствам, абразивному воздействию песка и пыли, воздействию механических повреждений |
Сэндвич-панель | Состав панели – 3-х слойная сэндвич панель: *1 сл. – Пластик «Lamilux» *2 сл. – Экструдированный пенополистирол *3 сл. – Пластик «Lamilux» Только для пола: 4 сл. – один из слоев – фанера, 21 мм |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол |
Покрытие пола внутри фургона | Стеклопластик напольный Lamilux с крупной/мелкой крошкой (Германия) — противоударное антискользящее износостойкое покрытие высокой прочности |
Фурнитура | Оцинкованная сталь (Push-механизм) |
Наружная окантовка кузова | Окрашенная белым полимером оцинкованная сталь |
Задние двери | Распашные четырехстворчатые с уплотнителями |
Дверной проем | Окрашенная белым полимером оцинкованная сталь |
Подрамник | Сварной, окрашенный, покрытый эпоксидным грунтом |
Базовое оснащение фургона (входит в стоимость базового автомобиля) | • Поручень для удобства входа в фургон • Выдвижная лестница задней двери • Светодиодное освещение внутри фургона (12/24V) • Фиксаторы дверей в открытом состоянии (270°) • Задние резиновые отбойники • Задние габаритные огни и стоп-сигнал (для ТС полной массой до 3,5 т) • Маркировка светоотражающей лентой (для ТС полной массой свыше 3,5 т) • Боковая защита (для ТС полной массой свыше 3,5 т) • Задний бампер (для ТС полной массой свыше 3,5 т) • Арки задних колес • Заниженное погрузочное пространство (пол) • Дренажный клапан в передней части фургона • Стеллажи с наклонными полками • Ограничительные стойки |
Дополнительное оснащение фургона:
- Отопитель (зависимый / независимый)
- Дополнительная боковая дверь
- Спойлер (обтекатель) / спальный бокс в цвет кабины
- Нержавеющая фурнитура (Push-механизм с замком) и нержавеющий проем задних дверей (боковой – при наличии)
- Подвесной ящик для инструментов
- Фаркоп (тягово-сцепное устройство)
- Комплект дополнительных задних пневмоподушек (в т.ч. с компрессором и манометром в кабине водителя)
- Удлинение шасси
- Кондиционер
- Брызговики
- Комплект расширителей зеркал для лучшего обзора водителя
- Боковое защитное ограждение из алюминия
- Камера заднего вида / парктроники (парковочный радар) / аудиосистема / видеорегистратор
- Сигнализатор заднего хода
- Усиленный подрамник
- Усиление задних рессор
Цвет фургона по согласованию с Заказчиком. Базовые цвета: белый, серый, бежевый и их оттенки. Возможно нанесение рекламной информации.