Хлебный фургон

Производство, ремонт и доработка грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей


Изотермический фургон (хлебный) «ЮниСКАФ» на базе ГАЗон Next С41R13
Автомобиль «ЮниСКАФ» модели U1 с изотермическим (хлебным) фургоном

Хлебные фургоны предназначены главным образом для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий. Использование стеклопластика в фургонах данного типа позволяет легко производить очистку внутренней обшивки моющими средствами, а направляющие из стальных окрашенных уголков способствуют быстрому извлечению и загрузке хлебных лотков.
Толщина стенок фургона не дает температуре понижаться, тем самым сохраняет ее внутри фургона на нужном уровне, чтобы все самые воздушные багеты и ароматный хлеб доходили до покупателя еще горячими, как будто только из печи.

Базовые шасси: ГАЗель Бизнес, ГАЗ Соболь, ГАЗель Next, ГАЗон Next, Iveco Daily, Volkswagen Crafter, Ford Transit, JAC, Isuzu, Hyundai, Renault, УАЗ, МАЗ, КАМАЗ и др.
Ориентировочный объем фургона, м3 (не менее):ГАЗ Соболь — 7-9 ГАЗель Бизнес — 9-16
ГАЗель Next — 9-25 ГАЗон Next — 14-32
Iveco Daily — 16-30 Volkswagen Crafter — 15-20
Ford Transit — 10-18 JAC — 24-38
Isuzu — 18-35 Hyundai — 17-25
Renault — 19-22 УАЗ — 9-12
МАЗ — 25-38 КАМАЗ 43118 — 25-30
Толщина стенки фургонаСтенка, не менее — 43/53 мм, пол — 77 мм
Наружная обшивка стен и крышиСтеклопластик армированный Lamilux (Германия), устойчивый к моющим средствам, абразивному воздействию песка и пыли, воздействию механических повреждений
Наружное покрытие пола (днище)Стеклопластик армированный Lamilux (Германия) исключает необходимость обработки днища антикоррозийным составом
Внутренняя обшивка стен и крышиСтеклопластик армированный Lamilux (Германия), устойчивый к моющим средствам, абразивному воздействию песка и пыли, воздействию механических повреждений
Сэндвич-панельСостав панели – 3-х слойная сэндвич-панель:
*1 сл. – Пластик «Lamilux»
*2 сл. – Экструдированный пенополистирол
*3 сл. – Пластик «Lamilux»
Только для пола: 4 сл. – один из слоев – фанера, 21 мм
УтеплительЭкструдированный пенополистирол
Покрытие пола внутри фургонаСтеклопластик напольный Lamilux гладкий (Германия) — противоударное антискользящее износостойкое покрытие высокой прочности
ФурнитураОцинкованная сталь (Push-механизм)
Наружная окантовка кузоваОкрашенная белым полимером оцинкованная сталь
Боковые двери и количество секцийВ зависимости от длины фургона: 3-5 шт
Дверной проемЦельнометаллический, сварной, окрашенный белым полимером из оцинкованной стали
ПодрамникСварной, окрашенный, покрытый эпоксидным грунтом
Направляющие под хлебные лоткиОкрашенный стальной уголок, сварная конструкция стоек
Количество рядов в секцииОт 8 до 9 рядов
Количество лотков в рядОт 4 до 5 лотков
Расстояние между лотками190 мм, по согласованию возможно увеличение / уменьшение расстояния между лотками
Базовое оснащение фургона (входит в стоимость базового автомобиля)• Светодиодное освещение внутри фургона (12/24V)
• Задние резиновые отбойники
• Задние габаритные огни и стоп-сигнал (для ТС полной массой до 3,5 т)
• Вентиляционные решетки
• Маркировка светоотражающей лентой (для ТС полной массой свыше 3,5 т)
• Боковая защита (для ТС полной массой свыше 3,5 т)
• Задний бампер (для ТС полной массой свыше 3,5 т)
• Арки задних колес

Дополнительное оснащение фургона:

  • Отопитель (зависимый / независимый)
  • Спойлер (обтекатель) в цвет кабины
  • Нержавеющая фурнитура и нержавеющий проем боковых дверей
  • Комплект дополнительных задних пневмоподушек (в т.ч. с компрессором и манометром в кабине водителя)
  • Удлинение шасси
  • Кондиционер
  • Брызговики
  • Комплект расширителей зеркал для лучшего обзора водителя
  • Камера заднего вида / парктроники (парковочный радар) / аудиосистема / видеорегистратор
  • Сигнализатор заднего хода
  • Усиленный подрамник
  • Усиление задних рессор
  • Фиксаторы (ограничители) дверей в открытом состоянии (180°)

Цвет фургона по согласованию с Заказчиком. Базовые цвета: белый, серый, бежевый и их оттенки. Возможно нанесение рекламной информации.