Автомобиль с кузовом фургоном на базе шасси МАЗ-6303

Наши фургоны подразделяются на следующие группы:

I- изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования;

IN — Изотермическое транспортное средство с нормальной изоляцией;

IR — Изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией.

 

По изотермическим свойствам, изотермические транспортные средства подразделяются на следующие категории:

I — изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,9 ВТ/м2 0,7 ВТ/м2

N — транспортное средство с нормальной изоляцией – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,7 ВТ/м2< К (коэффициент теплообмена) < 0,4 ВТ/м2

R — транспортное средство с усиленной изоляцией. – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена не хуже 0,4 ВТ/м2

Технические характеристики

Марка шасси

МАЗ-6303

МАЗ-6303

Колесная база, мм

3810

4590

Полная масса автомобиля, кг

24700

24500

Масса снаряженного автомобиля,кг:

9350

9800

Грузоподъемность, кг:

15200

15200

Колесная формула:

6х4

6х4

Погрузочная высота, мм:

1355

1355

Число мест:

2

2

Обозначение:

U1- 6303I

U1- 6303IN

U1 -6303IR

U1- 6303I

U1- 6303IN

U1 -6303IR

Коэфициент теплопроводности

0,9

0,7

0,4

0,9

0,7

0,4

Габаритные размеры, мм:  
- Длинна L:

7700

10050

- Ширина B:

2600

2600

- Высота H:

3850

3850

Внутренние размеры фургона, мм:    
- Длинна L:

5115

5085

5025

7315

7285

7225

- Ширина B:

2495

2465

2405

2495

2465

2405

- Высота H:

2495

2460

 2390

2495

2460

2390

Внутренний объем кузова, м?:

31,8

30,8

28,9

45,5

44,2

41,5

Полощадь пола, м?:

12,8

12,5

12,1

18,2

18,0

17,4

Полщина  панелей, мм:

43

57

88

43

57

88

Толщина пола, мм:

43

65

100

43

65

100

Подробная спецификация
Материал наружной обшивки фургона Стеклопластик импортного производства  LAMILUX (ГЕРМАНИЯ) с гелькоутом
наклеенный на 4 мм фанеру ФСФ – 1,2 мм 
Структура сэндвич панели Состав панели – 4-х слойная сэндвич панель:
*1 сл. - армированный стеклопластик (возможны варианты) 
*2 сл. – фанера 4 мм ФСФ;
*3 сл. – экструдированный пенополистирол (не пенопласт);
*4 сл. – неокрашенная оцинкованная сталь (возможны варианты)
Цвет фургона белый
Утеплитель Экструдированный пенополистирол (или пеноплекс)
Материал наружной части крыши Стеклопластик импортного производства  LAMILUX
(использование которого снижает температуру внутри кузова 
 (чаще всего конкуренты используют оцинковку) до 15%!!!
Материал пола Полиуретановая заливка
Днище фургона Оцинкованная сталь, обработанная антикоррозийной защитой
Окантовка фургона Алюминиевый профиль
Запорные штанги 2 шт, оцинкованная сталь (возможно применение нержавеющая сталь)
Фурнитура Оцинкованная сталь (возможно применение нержавеющая сталь)
Дверной проем Нержавеющая сталь

Дополнительные характеристики

предлагаемого фургона

  • боковое защитное ограждение
  • бампер безопасности
  • световозвращающая лента по периметру автомобиля согласно требованиям ПДД.
  • освещение внутри фургона,
  • выдвижная лестница,
  • резиновые отбойники,
  • поручень для удобства входа в  фургон,
  • фиксаторы дверей в распахнутом состоянии,
  • антикоррозийная обработка днища фургона

Закладные под ХОУ

Из влагостойкой фанеры со стальным листом

Холодильно-отопительная установка

По запросу заказчика
Дополнительная комплектация
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ЗА ПЛАТУ
Внутреннее покрытие кузова стеклопластик LAMILUX (ГЕРМАНИЯ) – 1,2-1,5-1,8мм + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 1,5 мм + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 1,5 мм наклеенный на полиуретановый клей + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 3мм наклеенный на полиуретановый клей + + + + + +
Обвязка кузова Алюминиевым профилем + + + + + +
Фурнитура нержавеющая + + - + + -
Проем двери выполнен из нержавеющей стали + + - + + -
Такелажная рейка, один ряд + + + + + +
Ступенька для ХОУ - + + - + +
Бампер безопасности с кронштейнами + + + + + +
Бампер безопасности регулируемый + + + + + +
Глухая перегородка для комбинированного фургона + + + + + +
Боковая дверь с окантовкой и фурнитурой из оцинкованной стали + + + + + +
Боковая дверь с окантовкой и фурнитурой из нержавеющей стали + + + + + +
Датчики контроля за температурой в кузове с выводом в кабину, шт 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4
Дополнительный отопитель кузова 2-8 Квт. + + + + + +
Окраска надрамника полимерным покрытием (или молотковой эмалью) + + + + + +