Автомобиль с кузовом фургоном на базе шасси МАЗ-5340

Наши фургоны подразделяются на следующие группы:

I- изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования;

IN — Изотермическое транспортное средство с нормальной изоляцией;

IR — Изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией.

По изотермическим свойствам, изотермические транспортные средства подразделяются на следующие категории:

I — изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,9 ВТ/м2 0,7 ВТ/м2

N — транспортное средство с нормальной изоляцией – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,7 ВТ/м2< К (коэффициент теплообмена) < 0,4 ВТ/м2

R — транспортное средство с усиленной изоляцией. – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена не хуже 0,4 ВТ/м 0

Технические характеристики

Марка шасси

МАЗ-5340

Колесная база, мм:

4700

Полная масса автомобиля, кг:

19000

Масса снаряженного автомобиля, кг:

7250

Грузоподъемность,кг:

11600

Колесная формула, кг:

4х2

Погрузочная высота, кг:

980

Число мест:

2

Обозначение:

U1- 5340 I

U1- 5340 IN

U1 -5340 IR

Коэфициент теплопроводности

0,9

0,7

0,4

Габаритные размеры, мм:  
- Длинна L:

7900

- Ширина B:

2600

- Высота H:

3850

Внутренние размеры фургона, мм:  
- Длинна L:

6065

6035

5975

- Ширина B:

2495

2465

2405

- Высота H:

2495

2460

2390

Внутренний объем кузова, м?:

37,7

36,6

34,4

Полощадь пола, м?:

15,1

14,9

14,4

Полщина  панелей, мм:

43

57

88

Толщина пола, мм:

43

65

100

Подробная спецификация
Материал наружной обшивки фургона Стеклопластик импортного производства  LAMILUX (ГЕРМАНИЯ) с гелькоутом
наклеенный на 4 мм фанеру ФСФ – 1,2 мм 
Структура сэндвич панели Состав панели – 4-х слойная сэндвич панель:
*1 сл. - армированный стеклопластик (возможны варианты) 
*2 сл. – фанера 4 мм ФСФ;
*3 сл. – экструдированный пенополистирол (не пенопласт);
*4 сл. – неокрашенная оцинкованная сталь (возможны варианты)
Цвет фургона белый
Утеплитель Экструдированный пенополистирол (или пеноплекс)
Материал наружной части крыши Стеклопластик импортного производства  LAMILUX
(использование которого снижает температуру внутри кузова 
 (чаще всего конкуренты используют оцинковку) до 15%!!!
Материал пола Полиуретановая заливка
Днище фургона Оцинкованная сталь, обработанная антикоррозийной защитой
Окантовка фургона Алюминиевый профиль
Запорные штанги 2 шт, оцинкованная сталь (возможно применение нержавеющая сталь)
Фурнитура Оцинкованная сталь (возможно применение нержавеющая сталь)
Дверной проем Нержавеющая сталь

Дополнительные характеристики

предлагаемого фургона

  • боковое защитное ограждение
  • бампер безопасности
  • световозвращающая лента по периметру автомобиля согласно требованиям ПДД.
  • освещение внутри фургона,
  • выдвижная лестница,
  • резиновые отбойники,
  • поручень для удобства входа в  фургон,
  • фиксаторы дверей в распахнутом состоянии,
  • антикоррозийная обработка днища фургона

Закладные под ХОУ

Из влагостойкой фанеры со стальным листом

Холодильно-отопительная установка

По запросу заказчика
Дополнительная комплектация
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ЗА ПЛАТУ
Внутреннее покрытие кузова стеклопластик LAMILUX (ГЕРМАНИЯ) – 1,2-1,5-1,8 мм + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 1,5 мм + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 1,5 мм наклеенный на полиуретановый клей + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 3мм наклеенный на полиуретановый клей + + + + + +
Обвязка кузова Алюминиевым профилем + + + + + +
Фурнитура нержавеющая + + - + + -
Проем двери выполнен из нержавеющей стали + + - + + -
Такелажная рейка, один ряд + + + + + +
Ступенька для ХОУ - + + - + +
Бампер безопасности с кронштейнами + + + + + +
Бампер безопасности регулируемый + + + + + +
Глухая перегородка для комбинированного фургона + + + + + +
Боковая дверь с окантовкой и фурнитурой из оцинкованной стали + + + + + +
Боковая дверь с окантовкой и фурнитурой из нержавеющей стали + + + + + +
Датчики контроля за температурой в кузове с выводом в кабину, шт 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4
Дополнительный отопитель кузова 2-8 Квт. + + + + + +
Окраска надрамника полимерным покрытием (или молотковой эмалью) + + + + + +