Автомобиль с кузовом фургоном на базе шасси IVECO DAILY 70 с гидроботром.

Наши фургоны подразделяются на следующие группы:

I- изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования;

IN — Изотермическое транспортное средство с нормальной изоляцией;

IR — Изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией.

По изотермическим свойствам, изотермические транспортные средства подразделяются на следующие категории:

I — изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,9 ВТ/м2 0,7 ВТ/м2

N — транспортное средство с нормальной изоляцией – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,7 ВТ/м2< К (коэффициент теплообмена) < 0,4 ВТ/м2

R — транспортное средство с усиленной изоляцией. – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена не хуже 0,4 ВТ/м2

 

IMG_3867 IMG_3871 IMG_3875
IMG_3878 IMG_3879 IMG_3882

 

Технические характеристики

Колесная база, мм:

4750

Полная масса автомобиля, кг

7200

Масса снаряженного автомобиля, кг

2325

Грузоподъемность, кг:

4635

Колесная формула, кг:

4Х2

Погрузочная высота, кг:

900

Число мест:

2

Обозначение:

U1-IVECO   I

U1-IVECO IN

U1-IVECO IR

Коэфициент теплопроводности

0,9

0,7

0,4

Габаритные размеры, мм:
- Длинна L:

7200

- Ширина B:

2200

- Высота H:

3500

Внутренние размеры фургона, мм:
- Длинна L:

5255

5225

5165

- Ширина B:

2115

2085

2025

- Высота H:

2085

2050

1980

Внутренний объем кузова, м?:

23,1

22,3

20,7

Полощадь пола, м?:

11,1

11,0

10,5

Полщина  панелей, мм:

43

57

88

Толщина пола, мм:

43

65

100

Гидроборт (грузовой лифт)

типа MBB — 1000 – 1 шт

Подробная спецификация

Спецификация на автомобиль специальный с кузовом изотермическим U1-IV70 «ЮниСКАФ»

(на шасси IVECO DAILY 70 Евро 4)

Наружные размеры фургона, д/ш/в мм 6250х2250х2200* возможно изменения по решению Заказчика
Толщина стен фургона, мм 53
Полезный объем фургона, м3 27
Жесткость и основа фургона Подрамник кузова выполнен из стальных профилей и обработан двухкомпонентной эмалью
Материал наружной обшивки фургона армированный стеклопластик типа  LAMILUX Super Plus Gelcoat,1,5 мм. Германия
Структура сэндвич панели Состав панели – 3-х слойная сэндвич панель:*1 сл. - армированный стеклопластик типа  LAMILUX Super Plus Gelcoat 1,8 мм. Германия.*2 сл. – экструдированный пенополистирол 50 мм;*3 сл. – не окрашенная оцинкованная сталь
Материал наружной части крыши армированный стеклопластик типа  LAMILUX Super Plus,1,2 мм. Германия.
Материал наружной части пола фургона Обработка влагостойкой фанеры
Материал внутренней части пола - Усиленный пол – фанера влагостойкая 24 мм- Отбортовка из рифленого алюминия над полом 200 мм. по всему периметру кузова.- полиуретановая заливка с керамической крошкой
Окантовка фургона Алюминиевый профиль
Такелажная рейка 1 ряд на выстоте 1200 мм по правому и левому бортам
Запорные штанги 2 шт. из нержавеющей стали
Фурнитура Нержавеющая сталь
Дверной проем Нержавеющая сталь
Закладные под крепления дверных петель и запорных механизмов Из влагостойкой фанеры и стали
Холодильно-отопительная установка нет
Дополнительные характеристикипредлагаемого фургона *    освещение внутри фургона – 1 плафон*    выдвижная лестница из четырех ступеней с антискользящим покрытием;*    датчик открытия дверей;*    резиновые отбойники 2 штуки; *    поручень для удобства входа в  фургон; *    фиксаторы дверей в распахнутом состоянии;
Консольный Гидроборт     типа MBB - 1000 – 1 шт.
Дополнительная комплектация

Консольный Гидроборт  типа MBB - 1000 

Технические данные


Установочные размеры