Автомобиль с кузовом фургоном на базе шасси BAW-3346

I- изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования;

IN — Изотермическое транспортное средство с нормальной изоляцией;

IR — Изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией.

 

По изотермическим свойствам, изотермические транспортные средства подразделяются на следующие категории:

I — изотермическое транспортное средство, не имеющее термического оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,9 ВТ/м2 0,7 ВТ/м2

N — транспортное средство с нормальной изоляцией – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена 0,7 ВТ/м2< К (коэффициент теплообмена) < 0,4 ВТ/м2

R — транспортное средство с усиленной изоляцией. – предназначенное для монтажа холодильного и отопительного оборудования и общим коэффициентом теплообмена не хуже 0,4 ВТ/м2

 

Мы разговариваем с каждым клиентом. Сделаем уникальный продукт только для Вас.

Технические характеристики

Марка шасси BAW 3346 BAW 33462
Колесная база, мм: 3860 3320
Полная масса автомобиля, кг 7490 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2950 2015
Грузоподъемность, кг: 4500 1500
Колесная формула, кг: 4х2 4х2
Погрузочная высота, кг: 850 830
Число мест: 3 3
Обозначение: U1-BAWI U1-BAWIN U1-BAWIR U1-BAWI U1-BAWIN U1-BAWIR
Коэфициент теплопроводности 0,9 0,7 0,4 0,9 0,7 0,4
Габаритные размеры,мм:- Длинна L:- Ширина B:

— Высота H:

71002200

3800

70002200

3800

Внутренние размеры фургона, мм:- Длинна L:- Ширина B:

— Высота H:

50162016

1897

49961996

1877

49361936

1815

40162016

1947

39961996

1877

39361936

1865

Внутренний объем кузова, м?: 19,2 18,7 17,3 15,8 15,0 14,0
Полощадь пола, м?: 10,0 10,0 10,0 8,1 8,0 7,6
Полщина  панелей, мм: 42 52 82 42 52 82
Толщина пола, мм: 21/61 71 103 21/61 71 103
Подробная спецификация
Материал наружной обшивки фургона Стеклопластик импортного производства  LAMILUX (ГЕРМАНИЯ) наклеенный на 4 мм фанеру ФСФ – 1,2 мм с Гелькоутом
Структура сэндвич панели Состав панели – 3-х слойная сэндвич панель:*1 сл. - армированный стеклопластик (возможны варианты)*2 сл. – экструдированный пенополистирол (не пенопласт);*3 сл. – армированный стеклопластик (возможны варианты)
Цвет фургона белый
Утеплитель Экструдированный пенополистирол (или пеноплекс)
Материал наружной части крыши Стеклопластик импортного производства  LAMILUX (использование которого снижает температуру внутри кузова (чаще всего конкуренты используют оцинковку) до 15%!!!
Материал пола Полиуретановая заливка
Днище фургона Оцинкованная сталь, обработанная антикоррозийной защитой
Окантовка фургона Алюминиевый профиль
Запорные штанги 2 шт, нержавеющая сталь
Фурнитура Нержавеющая сталь
Дверной проем Нержавеющая сталь
Дополнительные характеристикипредлагаемого фургона
  •    боковое защитное ограждение
  •    бампер безопасности
  •    световозвращающая лента по периметру автомобиля согласно требованиям ПДД.
  •    освещение внутри фургона,
  •    выдвижная лестница,
  •    резиновые отбойники,
  •    поручень для удобства входа в  фургон,
  •    фиксаторы дверей в распахнутом состоянии,
  •    антикоррозийная обработка днища фургона
Закладные под ХОУ Из влагостойкой фанеры со стальным листом
Холодильно-отопительная установка По запросу заказчика
Дополнительная комплектация
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ЗА ПЛАТУ
Внутреннее покрытие кузова стеклопластик LAMILUX (ГЕРМАНИЯ) – 1,2-1,5-1,8 мм + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 1,5 мм + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 1,5 мм наклеенный на полиуретановый клей + + + + + +
Рифленый алюминиевый поддон толщ 3мм наклеенный на полиуретановый клей + + + + + +
Обвязка кузова Алюминиевым профилем + + + + + +
Фурнитура нержавеющая + + - + + -
Проем двери выполнен из нержавеющей стали + + - + + -
Такелажная рейка, один ряд + + + + + +
Ступенька для ХОУ - + + - + +
Бампер безопасности с кронштейнами + + + + + +
Бампер безопасности регулируемый + + + + + +
Глухая перегородка для комбинированного фургона + + + + + +
Боковая дверь с окантовкой и фурнитурой из оцинкованной стали + + + + + +
Боковая дверь с окантовкой и фурнитурой из нержавеющей стали + + + + + +
Датчики контроля за температурой в кузове с выводом в кабину, шт 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4
Дополнительный отопитель кузова 2-8 Квт. + + + + + +
Окраска надрамника полимерным покрытием (или молотковой эмалью) + + + + + +